Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края, и лицами замещающими муниципальные должности ворганах местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению


22.5 Кб
скачать

56 от 18.06.2012

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

18 июня 2012 г. с.Преображенское № 56

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края, и лицами замещающими муниципальные должности ворганах местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

В соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», постановлением Губернатора Ставропольского края от 9 апреля 2010 года №145 «О проверке достоверности иполноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение государственных должностей Ставропольского края, должностей государственной гражданской службы Ставропольского края, лицами, замещающими государственные должности Ставропольского края, государственными гражданскими служащими Ставропольского края, и соблюдения государственными гражданскими служащими Ставропольского края требований к служебному поведению» администрация муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края, муниципальными служащими в органах местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Преображенского сельсовета от 01 сентября 2010 г. № 71 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Преображенского сельсовета, муниципальными служащими в администрации муниципального образования Преображенского сельсовета, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания

Глава муниципального образования
Преображенского сельсовета В.В.Тимошенко

Утверждено
постановлением администрации
муниципального образования
Преображенского сельсовета
Буденновского района
Ставропольского края
от 18 июня 2012 года № 56

Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправлениямуниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края, и лицами замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления проверки:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края (далее – гражданин)на отчетную дату и лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета по состоянию на конец отчетного периода ;
достоверности и полноты персональных данных и иных сведений, представляемых гражданами при назначении на муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края в соответствии с нормативными правовыми актами Ставропольского края (далее – персональные данные);
соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края, ограничений и запретов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и Законом Ставропольского края «О статусе лиц, замещающих государственные должности Ставропольского края» (далее – установленные ограничения).
2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами и лицами, замещающими муниципальные должности, а также персональных данных и соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, установленных ограничений (далее – проверка) осуществляется ответственными за кадровую работу в органах местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края по письменно оформленному решению главы муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края, принимаемому в отношении каждого гражданина или лица, замещающего муниципальную должность (далее – решение о проведении проверки).
3. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края и их должностными лицами;
2) должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3)постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Российской Федерации;
5) общероссийскими средствами массовой информации.
4.Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
5.Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней главой муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края.
6. При осуществлении проверки работник, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации муниципального образования Преображенского сельсовета, вправе:
1) по согласованию с главой муниципального образования Преображенского сельсоветапроводить собеседование с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность;
2) изучать представленные гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3)получать от гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам к материалам проверки;
4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, их территориальные органы, органы исполнительной власти Ставропольского края, государственные органы Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, общественные объединения и организации (далее соответственно – государственные органы, организации) запросы об имеющихся у них сведений о:
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
достоверности и полноте персональных данных;
соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений (далее – запрос);
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
7. В запросе указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) ссылка на нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которые проверяются, гражданина, представившего персональные данные, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
4)содержание и объем сведений, указанных в подпункте 4 пункта 6 настоящего Положения (далее – запрашиваемые сведения);
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона должностного лица, подготовившего запрос.
8. Работник, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации муниципального образования Преображенского сельсовета обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданина или лица, замещающего муниципальную должность о начале в отношении его проверки – в течение двух рабочих дней со дня получения решения о проведении проверки;
2) проведение беседы с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность, в случае поступления от него ходатайства, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке в соответствии с настоящим Положением (далее – беседа), - в течение семи рабочих дней со дня поступления вышеуказанного ходатайства, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с гражданином или лицом, замещающим муниципальную должность.
9. По окончании проверки работник органов местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обязан ознакомить гражданина или лицо, замещающее муниципальную должность с результатами проверки с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
10. Гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность, в отношение которого проводится проверка вправе:
давать пояснения в письменной форме по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки, а также по результатам проверки;
представлять дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки и давать по ним пояснения в письменной форме;
обращаться к работнику администрации муниципального образования Преображенского сельсовета, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы.
11. Пояснения, указанные в пункте 10 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
12. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы главой муниципального образования на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен главой муниципального образования до 90 дней.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
13. По окончании проверки работник, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации муниципального образования Преображенского сельсовета представляет главе муниципального образования доклад о результатах.
В докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета;
2) об отказе гражданину в назначении на муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета;
3) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности;
4) о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в комиссию, рассматривающую вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой муниципального образования Преображенского сельсовета, выполняющую функции комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулированию конфликта интересов.
14. Сведения о результатах проверки с письменного согласия главы муниципального образования Преображенского сельсовета предоставляются работником, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации муниципального образования Преображенского сельсовета с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, в правоохранительные и налоговые органы, постоянно действующие органы политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественную палату Российской Федерации, общероссийские средства массовой информации, представившие информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением требованием законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Глава муниципального образования Преображенского сельсовета, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 13 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета;
2) отказать гражданину в назначении на муниципальную должность органов местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета;
3) применить к лицу, замещающему муниципальную должность, меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в комиссию, рассматривающую вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой муниципального образования Преображенского сельсовета, выполняющую функции комиссии по соблюдению требований к должностному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, и урегулированию конфликта интересов.
17. Материалы по результатам проверки, проведенной в отношении лица, замещающего муниципальную должность, хранятся в кадровой службе в течение 3 лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Материалы по результатам проверки, проведенной в отношении гражданина, в установленном порядке передаются в архив.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.