АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»


104.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 


ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА»

1. Общие положения

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма» (далее – административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Круг заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территориимуниципального образования Преображенского сельсовета, признанные нуждающимися по основаниям, установленным законом. Заявителем признается гражданин, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, от своего имени или от своего имени и членов своей семьи (а равно гражданин, действующий в чужом интересе) и осуществляющий в этом случае представительство членов своей семьи (других граждан) в порядке, установленном гражданским законодательством.

1.2. Порядок информирования о муниципальной услуге

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется гражданам:
специалистоммуниципального образования Преображенского сельсовета, с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования по электронной почте;
на личном приеме, в ответах на письменные обращения, размещением в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикациях в средствах массовой информации, в изданиях информационных материалов (брошюры, буклеты, памятки и т.д.).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресе оказывающих муниципальную услугу, приводятся в Приложении 1 к административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте администрации муниципального образования Преображенского сельсовета;
на информационных стендах.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресах органов, в которых заявители могут уточнить документы, необходимые для реализации прав на улучшение жилищных условий, размещаются на информационных стендах в администрациимуниципального образования Преображенского сельсовета.
Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы администрации муниципального образования Преображенского сельсовета размещаются:
на Интернет-сайте администрациимуниципального образования Преображенского сельсовета;
на информационном стенде в здании, в котором располагается администрациямуниципального образования Преображенского сельсовета.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для граждан, и Интернет-сайтах размещается следующая информация:
текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
перечни документов, необходимых для граждан, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для участия в программе;
образцы заполнения заявлений (для физических и юридических лиц);
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации муниципального образования Преображенского сельсовета при личном контакте с потребителями результатов оказания муниципальной услуги, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Администрациямуниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом оказания муниципальной услуги является предоставление информации об очередности предоставления жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 3 рабочих дней со дня представления документов и складывается из следующих сроков:
прием и регистрация заявления – 1 рабочий день;
рассмотрение заявления, проверка по книги учёта граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 1 рабочий день;
подготовка специалистом администрации муниципального образования Преображенского сельсовета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, справки – 1 рабочий день;
Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
время ожидания при получении справки не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих нормативных правовых актов, регулирующих её предоставление:
Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", № 32 от 05.12.1994, "Российская газета", № 238-239 от 08.12.1994.);
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», № 25 от 13.02.2009);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95от 05.05.2006);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации» № 47 от 21.11.2005);
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ"№ 1 от 03.01.2005, "Российская газета", № 1 от 12.01.2005,"Парламентская газета", № 7-8 от 15.01.2005)
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202 от 08.10.2003);
Постановление Правительства Ставропольского края от 05 сентября 2006 года № 126-п о мерах по реализации Закона Ставропольского края «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае» ("Ставропольская правда", № 211 от 12.09.2006,"Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", № 26 от 30.10.2006);
Постановление Правительства Ставропольского края от 13 октября 2008 года № 156-п о внесении изменений в постановление правительства ставропольского края от 5 сентября 2006 года № 126-п «О мерах по реализации Закона Ставропольского края «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае», ("Ставропольская правда", № 230 от 18.10.2008,"Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", № 37 от 25.12.2008);
Закон Ставропольского края от 16.03.2006 № 13-КЗ «О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае» (Ставропольская правда", № 60 от 21.03.2006,"Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края"№ 11 от 30.04.2006);
Приказ Министерства ЖКХ, строительства и архитектуры Ставропольского края от 11.09.2006 года № 252 «Об утверждении методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по ведению учёта граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
???Решение Думы города Будённовска от 03.03.2006 года № 49 «Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в городе Будённовске и учётной нормы площади жилого помещения»,
Решение Думы города Будённовска от 03.03.2006 года № 38 «О внесении изменений в решении Думы города Будённовска от 03.03.2006 года № 49«Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в городе Будённовске и учётной нормы площади жилого помещения» ("Буденновск сегодня", № 41, 27.05.2011);
Устав муниципального образования Преображенского сельсовета Будённовского района Ставропольского края.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
заявление установленной формы;
паспорт (либо иной документ, удостоверяющий личность) гражданина.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить.
заявление установленной формы;
паспорт (либо иной документ, удостоверяющий личность) гражданина.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
обращения граждан без предъявления документов, удостоверяющих личность.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
обращения граждан без предъявления документов, удостоверяющих личность.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается безвозмездно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчёта размера такой платы
Муниципальная услуга оказывается безвозмездно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день, в том числе и в электронной форме.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день, в том числе и в электронной форме.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения (стулья, столы);
3) телефонную связь;
4) возможность копирования документов;
5) оборудование мест ожидания (стулья);
6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам, а также быть оборудованы информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, формы заявлений и иной документации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей результатов исполнения муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
Требования к местам для ожидания
Мест ожидания должно быть не меньше трех.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в здании администрации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей.
Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т. ч. для инвалидов;
наличие необходимой инфраструктуры – пандусы, оборудованные места ожидания.
2.17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Муниципальная услуга предоставляется на русском языке - государственном языке Российской Федерации.
Получать ответы на обращения по электронной почте, в случае направления их заявителем в администрацию в форме электронного документа.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления – 1 рабочий день;
подготовка специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги, справки о состоянии гражданина на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении– 1 рабочий день.
3.2. Последовательность и состав выполняемых административных действий представлены в блок-схеме ( приложение 2 к административному регламенту)
3.3. Порядок выполнения административных процедур.
3.3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Заявителями являются физические лица.
Основанием для начала процедуры является обращение заявителя в администрацию с заявлением.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
Специалист администрациимуниципального образования Преображенского
сельсовета при личном обращении устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о выдаче справки заявителю.
3.3.2. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Запросов не предусмотрено.
3.3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу либо направление заявления в электронном виде или по почте.
Ответственным за исполнение административного действия является специалист администрации муниципального образования Преображенского сельсовета.
Результатом административной процедуры является выдача справки гражданину о состоянии его на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистом осуществляется главой муниципального образования Преображенского сельсовета, правоохранительными органами, по результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей результатов исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
Глава муниципального образования Преображенского сельсовета осуществляет контроль над предоставлением муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя результатов исполнения муниципальной функции.
4.3. Ответственность должностных лиц (специалистов)
В случае нарушения прав заявителя к виновным работникам администрации муниципального образования Преображенского сельсовета осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за ходом рассмотрения обращений могут осуществлять их авторы на основании:
устной информации, полученной по справочному телефону администрации;
информации, полученной из администрации по запросу в письменной или электронной форме.
В любое время с момента регистрации обращения гражданина в администрации гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих»
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной услуги и решения, принятые по результатам рассмотрения обращения гражданина в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений граждан включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, данным регламентом.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является обращение гражданина с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в отдел социального развития. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию и рассматривается непосредственно главой муниципального образования.
В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть жалобы, включая информацию о:
нарушении прав и свобод гражданина;
создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы представляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба направляется главе муниципального образования Преображенского сельсовета муниципального образования Преображенского сельсовета.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба, поступившая в администрацию об обжаловании действия (бездействия) должностного лица, подлежит рассмотрению главой муниципального образования в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.8. Результат досудебного обжалования
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего административного регламента, гражданину в письменной или в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава муниципального образования незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подаётся соответствующее заявление при обжаловании гражданином действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПриложенияПриложения
Дата создания: 01-07-2016
Дата последнего изменения: 01-07-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.