О Координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Преображенского сельсовета


33.3 Кб
скачать

35 от 10.03.2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

10 марта 2015 года с.Преображенское № 35

О Координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Преображенского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", законом Ставропольского края "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства" администрация муниципальном образовании Преображенского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Образовать Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Преображенского сельсовета и утвердить его в прилагаемом составе.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Преображенского сельсовета.
3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на уполномоченного представителя главы муниципального образования Преображенского сельсовета

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования
Преображенского сельсовета В.В.Тимошенко

Утверждено
Постановлением администрации
муниципального образования
Преображенского сельсовета
от 10 марта 2015 г. № 35

ПОЛОЖЕНИЕ
о Координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Преображенского сельсовета

1. Общие положения
1.1. Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Преображенского сельсовета (далее Координационный совет) является коллегиальным, совещательным и консультативным органом при администрации муниципального образовании Преображенского сельсовета.
В своей деятельности Координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, Уставом муниципального образовании Преображенского сельсовета, настоящим Положением.
1.2. Решения Координационного совета, принимаемые в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер.
2. Задачи Координационного совета
Основными задачами Координационного совета являются:
2.1. Выдвижение и поддержка инициатив, направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Преображенского сельсовета.
2.2.Координация работы по подготовке предложений по вопросам устранения административных ограничений при организации осуществлении предпринимательской деятельности в муниципальном образовании Преображенского сельсовета.
2.2. Проведение общественной экспертизы проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования Преображенского сельсовета, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Преображенского сельсовета.
2.3. Выработка рекомендаций органу местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования.
2.4.Привлечение граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов,
касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработка по данным вопросам рекомендаций.
3. Функции Координационного совета
Основными функциями Координационного совета являются:
3.1.Разработка предложений по реализации и совершенствованию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Преображенского сельсовета.
3.2.Разработка предложений по устранению административных барьеров, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Преображенского сельсовета.
3.3.Участие в установленном порядке в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Преображенского сельсовета.
3.4.Проведение анализа ситуации, складывающейся в области развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Преображенского сельсовета.
3.5.Организация работы по взаимодействию между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, органами надзора и контроля, общественными и предпринимательскими структурами.
3.6.Обобщение и распространение положительного опыта деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Преображенского сельсовета.
4. Права Координационного совета


Координационный совет для осуществления возложенных функций имеет право:
4.1.Запрашивать и получать в установленном порядке от органа местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета, организаций, расположенных на территории муниципального образования информацию, необходимую информацию для осуществления деятельности Координационного совета.
4.2. Направлять предложения и рекомендации Координационного совета органу местного самоуправления, организациям, расположенным на территории муниципального образования, с целью выработки согласованных решений по проблемам развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.
4.3.Приглашать в установленном порядке на свои заседания представителей органа местного самоуправления муниципального образования, организаций, расположенных на территории муниципального образования, а также специалистов этих организаций.
4.4.Формировать по основным вопросам своей деятельности, постоянно действующие комиссии и временные рабочие группы из числа членов
Координационного совета, а также, в случае необходимости, привлекать к работе в них специалистов, не входящих в состав Координационного совета.
5. Состав Координационного совета
5.1. Координационный совет состоит из председателя Координационного совета, заместителя председателя Координационного совета, секретаря Координационного совета и членов Координационного совета.
5.2. Состав Координационного совета утверждается постановлением администрации муниципального образования Преображенского сельсовета.
5.3. Председатель Координационного совета осуществляет общее руководство деятельностью Координационного совета, утверждает планы работы Координационного совета, созывает заседания и председательствует на них, дает поручения членам Координационного совета, подписывает от имени Координационного совета все документы, связанные с его деятельностью, контролирует исполнение решений Координационного совета.
5.4. Заместитель председателя Координационного совета выполняет функции председателя Координационного совета в случае его отсутствия, а также по его поручению.
5.5. Секретарь Координационного совета:
а) обеспечивает разработку проектов планов работы Координационного
совета;
б) составляет проект повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям Координационного совета, а также проектов его решений;
в) информирует членов совета о месте, времени проведения и Повестке дня очередного заседания Координационного совета, обеспечивает их необходимыми справочными и информационными материалами;
г) обеспечивает оформление протоколов заседаний Координационного совета;
д) рассылает решения Координационного совета его членам и заинтересованным организациям.
5.6. Члены Координационного совета вносят предложения по плану работы Координационного совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Координационного совета, а также проектов его решений.
6. Организация работы Координационного совета
6.1. Деятельность Координационного совета осуществляет утвержденному председателем Координационного совета план соответствии с регламентом работы, утверждаемым Координационным советом самостоятельно.

6.2. Основной формой работы Координационного совета является заседание Координационного совета. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости.
6.3. Члены Координационного совета участвуют в его работе лично.
6.4. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Координационного совета.
6.5. Решение Координационного совета считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на его заседании членов Координационного совета.
6.6.Решения Координационного совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем Координационного совета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено
Постановлением администрации
муниципального образования
Преображенского сельсовета
от 10 марта 2015 г. № 35
Состав
координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании
Преображенского сельсовета

1.

 

2. Тимошенко Валерий Владимирович


Кукушкина Вера Алексеевна председатель Координационного совета, глава муниципального образования Преображенского сельсовета

заместитель председателя Координационного совета, управляющий делами муниципального образования Преображенского сельсовета


3.
Волантыр Наталья Валерьевна секретарь Координационного совета, уполномоченный представитель главы МО Преображенского сельсовета
4. Тимошенко Марина Валерьевна член совета, специалист
1 категории администрации МО Преображенского сельсовета
5. Андрющенко Наталья Николаевна член совета,
инспектор администрации МО Преображенского сельсовета
6. Гладкая Вера Ивановна член совета, депутат МО Преображенского сельсовета,
индивидуальный предприниматель
7. Воронкова Елена Васильевна член совета, депутат МО Преображенского сельсовета,
индивидуальный предприниматель

Глава муниципального образования
Преображенского сельсовета В.В.Тимошенко

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.