О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2013 ГОД


384 Кб
скачать

1/16 от 25.12.2012

Приложения



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

25 декабря 2012 г. № 1/16

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕОБРАЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2013 ГОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края Совет депутатов муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить бюджет муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края (далее – местный бюджет) на 2013 год по доходам и расходам в сумме 6944,44 тыс. рублей.
Утвердить поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Решению.
2. Утвердить нормативы зачисления доходов в местный бюджет на 2013 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета органов местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно приложению 3 к настоящему Решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – орган администрации Буденновского муниципального района на 2013 год, согласно приложению 4 к настоящему Решению.
Главный администратор доходов местного бюджета в рамках полномочий, представленных им законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов местного бюджета; представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта местного бюджета; представляет сведения для составления и ведения кассового плана; формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
В случае изменения в 2013 году состава и (или) функций администраторов доходов местного бюджета или администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета администрация муниципального образования Преображенского сельсовета вправе при изменении принципов назначения, структуры кодов и присвоения кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицитов бюджетов вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета – органов местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно приложению 5 к настоящему Решению.
6. Учесть в местном бюджете на 2013 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению 6 к настоящему Решению.
7. Учесть в составе доходов местного бюджета объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 557,65 тыс. рублей.
8. Учесть в составе доходов местного бюджета объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Буденновского муниципального района, в сумме 3254,79 тыс. рублей.
10. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов местного бюджета согласно приложению 7 к настоящему Решению.
Установить, что приоритетными статьями расходов местного бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме, являются:
оплата труда;
начисления на выплаты по оплате труда,
текущие обязательства по коммунальным услугам.
Финансирование указанных расходов осуществляется в 2013 году в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
11. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2013 года на счетах местного бюджета, образовавшиеся:
в виде средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в виде поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
в виде средств, полученных от налоговых и неналоговых доходов сверх утвержденного плана доходов на 2012 год;
в результате неполного использования получателями средств местного бюджета в пределах объемов финансирования, произведенных на их лицевые счета в 2012 году, направляются администрацией муниципального образования в 2013 году в качестве дополнительного финансирования расходов местного бюджета по соответствующим целевым статьям, видам расходов бюджетной классификации расходов местного бюджета получателям бюджетных средств местного бюджета с учетом изменений бюджетной классификации расходов местного бюджета и реорганизации соответствующих получателей средств.
Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
12. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета:
перераспределение бюджетных ассигнований при изменении бюджетной классификации Российской Федерации;
перераспределение бюджетных ассигнований на основании уведомлении о бюджетных ассигнований, поступивших от главных распорядителей средств местного бюджета, в части уточнения наименования целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, и средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученные сверх объемов, утвержденных настоящим решением, направляются на финансирование расходов сверх запланированных бюджетных ассигнований по соответствующим получателям бюджетных средств.
13. Утвердить в расходах местного бюджета объем резервного фонда администрации муниципального образования Преображенского сельсовета на 2013 год в сумме 30,00 тыс. руб.
14. Утвердить в расходах местного бюджета на 2013 год иные межбюджетные трансферты из местного бюджета в бюджет Буденновского муниципального района по осуществлению полномочий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований, в сумме 215,00 тыс.рублей и полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования Преображенского сельсовета (ревизионной комиссии) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, в сумме 17,49 тыс.рублей».
15. Утвердить перечень муниципальных целевых программ, финансирование которых осуществляется в 2013 году согласно приложению 8 к настоящему Решению.
16. Органам местного самоуправления муниципального образования Преображенского сельсовета рекомендовано установить запрет на принятие в 2013 году решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.
17. Доходы местного бюджета, поступившие в ходе его исполнения сверх утвержденных настоящим Решением сумм направляются на:
дополнительное финансирование текущих расходов жилищно-коммунального хозяйства;
дополнительное финансирование текущих расходов органов местного самоуправления, ремонт здания, приобретение оборудования;
дополнительное финансирование текущих расходов культуры и социальные мероприятия;
дополнительное финансирование прочих текущих расходов;
пополнение резервного фонда.
18.Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета на основании соглашения и на безвозмездной основе.
19.Установить в 2013 году предельный объем муниципального долга муниципального образования Преображенского сельсовета в сумме 0,00 рублей.
Установить верхний предел муниципального долга муниципального образования Преображенского сельсовета на 01 января 2014 года по долговым обязательствам муниципального образования Преображенского сельсовета в сумме 0,00 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в сумме 0,00 рублей.
20.Утвердить Программу муниципальных заимствований на 2013 год согласно приложению 9 к настоящему Решению.
21.Утвердить Программу предоставления муниципальных гарантий на 2013 год согласно приложению 10 к настоящему Решению.
22. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года и подлежит официальному опубликованию.

Приложения

Дата создания материала: 01-07-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.