Извещение о конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах в 2018 году

Уважаемые жители Преображенского сельсовета !

Администрация муниципального образования Преображенского сельсовета Буденновского района Ставропольского края извещает население о намерении участвовать в 2018 году в конкурсном отборе на 2019 год проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах, проводимом Министерством финансов Ставропольского края.

Целями конкурсного отбора являются:

- Вовлечение населения в процессы местного самоуправления.

- Содействие муниципальным образованиям Ставропольского края в реализации наиболее социально значимых программ.

- Повышение уровня доверия населения к власти за счет совместного участия в выявлении и согласовании приоритетов развития поселений, реализации программ.

Проект развития территории муниципального образования, основанный на местных инициативах – это отобранный населением муниципального образования края на собрании граждан проект, направленный на решение именно тех проблем, которые жители самостоятельно определяют на собраниях и предусматривающий реализацию мероприятий, и направленных на решение нижеследующих вопросов местного значения:

- благоустройство территории (включая освещение улиц, озеленение,

обустройство пешеходных дорожек и тротуаров, благоустройство парков, скверов, размещение и содержание малых архитектурных форм и т.д.);

- ремонт автодорог местного значения в границах населенного пункта и

обеспечение безопасности дорожного движения на них (вкл. создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), обустройство автобусных остановок);

- организация библиотечного обслуживания жителей, комплектование

и обеспечение сохранности библиотечных фондов;

- создание условий для развития местного традиционного народного

художественного творчества, сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов;

- создание условий для организации досуга и обеспечение жителей

населенного пункта услугами организаций культуры (ремонт домов культуры, оснащение оборудованием);

- организация сбора (в том числе раздельного сбора) и транспортировке твердых коммунальных отходов, обустройство контейнерных площадок, приобретение коммунальной техники, приобретение контейнеров;

- обеспечение условий для развития физической культуры, школьного

и массового спорта (комплексные спортивные площадки, детские спортивные городки, модернизация оборудования, установка антивандальных тренажеров, футбольные поля и т.д.);

- содержание мест захоронения на территории населенного пункта;

- обеспечение жителей услугами торговли и бытового обслуживания;

- создание условий для массового отдыха жителей и организация

обустройства мест массового отдыха населения (скверы, парковые зоны), включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

- организация электро-, тепло-, газо-, водо-снабжения и водоотведения, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ (вкл. ремонт коммунальных систем, модернизацию и т.д.);

- создание условий для предоставления транспортных услуг жителям и организациям транспортного обслуживания жителей населенного пункта;

- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

- создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения.

Цель Проекта – выявить и решить проблемы нашего муниципального образования, на решение которых в бюджете поселения не хватает средств. Эти проблемы могу быть связаны с благоустройством территории, детскими и спортивными площадками, водоснабжением, внутри поселенческими дорогами, Домом культуры, освещением, и другими вопросами, относящимися к полномочиям поселения. На эти цели из бюджета Ставропольского края выделяются субсидии (до 2,0 миллионов рублей на поселение), получить которые смогут поселения, выигравшие в конкурсном отборе.

Однако вступить в Программу возможно только при широком участии населения, т.е.население должно выбрать проект и проголосовать за него, принять участие в софинансировании выбранного проекта, осуществлять контроль за ходом ра­бот на объекте и эксплуатацией его после завершения Программы.

Победить в конкурсе смогут те поселения, которые наилучшим образом обеспечат два основных условия:

  1. Участие населения в подготовке и реализации Проекта.

Согласно условиям конкурсного отбора необходимо обязательное участие в данном проекте жителей, предпринимателей, организаций и учреждений. Чем больше жителей будет участвовать в мероприятиях по определению проблемы и выбору проекта, тем больше шансов на победу у конкурсной заявки поселения. Принимать участие в Проекте можно финансовыми средствами, в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ), в натуральной форме (стройматериалы, техника и т.д.), кроме того население должно принимать участие в мониторинге качества работ.

  1. Привлечение дополнительных денежных средств для финансирования проекта (софинансирование).

Софинансирование должно быть обеспечено их трех источников: со стороны населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, и местного бюджета. Софинансирование важно потому, что его наличие показывает реальную заинтересованность участников в реализации проекта, и делает их ответственными за её результаты. Кроме того, софинансирование является обязательным условием для получения субсидии из бюджета Ставропольского края. Чем выше будет уровень со финансирования, т.е. чем больше будет вклад населения и предпринимателей, тем больше вероятность того, что наше поселение станет победителем конкурсного отбора, и получит субсидию из краевого бюджета.

Реализация проекта, сбор средств, контроль со стороны населения будет осуществлятьвыбранная на собрании граждан инициативная группа.

В целях изучения общественного мнения жителей Преображенского сельсовета о наиболее важных проблемах развития муниципального образования, требующих решения, Администрация муниципального образования Преображенского сельсовета проведет социологический опрос населения на тему: «Выбор приоритетного проекта развития территории Преображенского сельсовета, основанного на местных инициативах».

Выдвижение и обсуждение жителями проектов развития территории Преображенского сельсовета, основанной на местных инициативах, будет проходить на официальном сайте Администрации муниципального образования Преображенского сельсовета по адресу www.adminpreob@rambler.ru в виде социологического опроса «Местные инициативы» в мае и июне 2018 года, там же будет размещаться различная информация о программе. Также будет проведено анкетирование граждан. О сроках проведения опроса мы сообщим не менее чем за 10 дней до его начала.

Приглашаем всех жителей муниципального образования принять активное участие в выдвижении, обсуждении и выборе наиболее приоритетного проекта развития территории нашего муниципального образования. А так же предлагаем жителям Преображенского сельсовета, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, действующим на территории Преображенского сельсовета принять посильное участие в софинансировании программы (проекта) развития, основанной на местных инициативах, безвозмездным трудом, безвозмездным оказанием услуг, в натуральной и денежной форме.

Результаты социологического опроса, а также все Ваши предложения по участию в конкурсном отборе программ (проектов) развития территории, основанных на местных инициативах будут представлены в июне 2018 года на собрании граждан Преображенского сельсовета для общественного обсуждения и выявления наиболее приоритетной программы (проекта) на 2019 г. О точной дате и времени проведения собрания мы сообщим дополнительно.

Уважаемые наши жители! Программа Местных инициатив работает на территории Ставропольского края с 2007 года, но до 2016 года её действие распространялось только на восточные территории края. За эти годы в десятках населенных пунктов этих территорий были построены пешеходные дорожки, благоустроены парки, центральные площади, разбиты новые скверы, построены спортивные площади, отремонтированы спортзалы, дома культуры и многое другое. Информация об участии в этой программе различных населенных пунктов с фотографиями исполненных проектов, а также различная информация о программе размещена на сайте «Поддержка проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах» по электронному адресу: pmisk.ru.

Всё зависит от инициативы и предложения местных жителей! Предлагайте ваши идеи и давайте вместе воплощать их в жизнь!

Со всеми вопросами и предложениями можно обратиться в Администрацию муниципального образования Преображенского сельсовета по адресу: Ставропольский край, Буденновский район, с. Преображенское, пер. Складской, д. 4, тел. 8(86559)99235, 99145, или на электронный адрес администрации admin.preob@rambler.ru, а также к депутатам Совета депутатов муниципального образования Преображенского сельсовета.

 

Администрация муниципального образования

Преображенского сельсовета.

Дата создания материала: 28-04-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.